1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
В этом репортаже я кратко расскажу о комплексе БМВ в Мюнхене и покажу малую часть экспонатов музея, только те, что произвели на меня наибольшее впечатление своим дизайном или техническими характеристиками.
Итак, на первой фотографии видим слева демонстрационный зал новых моделей (там же осуществляется оформление покупки). В центре, в виде четырёхцилиндрового двигателя 22-х этажное здание — главный штаб компании. У его подножия в виде серебристой чаши — музей БМВ. Кстати, фирменный знак — это изображение вращающегося пропеллера (т.к. вначале, с 1913 г. фирма специализировалась на выпуске авиационных двигателей)
Здесь вы можете приобрести последние модели Ролс-Ройса (с 1998 г фирма приобретена концерном БМВ).
А это — настоящий народный автомобиль — БМВ «Изетта». Выпускался в 1955—1957 гг. Одноцилиндровый двигатель, объёмом 245 куб.см. Этот четырёхколёсный автомобиль развивал скорость до 85 км/час.
Это — БМВ «Купе» 1964 г. Двухцилиндровый двигатель 697 куб. см имел мощность 40л.с. Максимальная скорость — 135 км/час. В эти же годы у нас выпускался ЗАЗ-965. Однако, какая разница.
А это, на мой взгляд, одна из самых красивых моделей БМВ 328 — Milli Miglia Rodster. Модель 1939 г. Шестицилиндровый двигатель 1971 куб. см имел мощность 130 л.с. и максимальную скорость 200 км/час.
А это — БМВ 502 Sportwagen. Модель 1954 г. Восьмицилиндровый V-образный двигатель 2580 куб. см, мощность 150 л.с., максимальная скорость — 200 км/час.
Первая модель из знаменитой серии БМВ 507 (1955г). Восьмицилиндровый V-образный двигатель 3158 куб. см, мощность 150 л.с., максимальная скорость — 220 км/час.
Та же 507-я серия, но уже 1957 г, модель Mille Miglia. Тот же двигатель, отличия в дизайне.
Эскалатор поднимает на верхние этажи, где располагается экспозиция автомобилей Mini (как известно, фирма приобретена концерном БМВ в 1994г).