Музей БМВ. Мюнхен.
889707
39

Ширина ленты:

В этом репортаже я кратко расскажу о комплексе БМВ в Мюнхене и покажу малую часть экспонатов музея, только те, что произвели на меня наибольшее впечатление своим дизайном или техническими характеристиками.

Итак, на первой фотографии видим слева демонстрационный зал новых моделей (там же осуществляется оформление покупки). В центре, в виде четырёхцилиндрового двигателя 22-х этажное здание — главный штаб компании. У его подножия в виде серебристой чаши — музей БМВ. Кстати, фирменный знак — это изображение вращающегося пропеллера (т.к. вначале, с 1913 г. фирма специализировалась на выпуске авиационных двигателей)

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

А так выглядит демонстрационный зал.

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

Здесь вы можете приобрести последние модели Ролс-Ройса (с 1998 г фирма приобретена концерном БМВ).

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

И, конечно же, модели БМВ.

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

Это выход из демонстрационного зала на эстакаду через шоссе к музею.

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

Очень красиво выглядит экспозиция мотоциклов.

Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.
Музей БМВ. Мюнхен.

А это — настоящий народный автомобиль — БМВ «Изетта». Выпускался в 1955—1957 гг. Одноцилиндровый двигатель, объёмом 245 куб.см. Этот четырёхколёсный автомобиль развивал скорость до 85 км/час.

Это — БМВ «Купе» 1964 г. Двухцилиндровый двигатель 697 куб. см имел мощность 40л.с. Максимальная скорость — 135 км/час. В эти же годы у нас выпускался ЗАЗ-965. Однако, какая разница.

А это, на мой взгляд, одна из самых красивых моделей БМВ 328 — Milli Miglia Rodster. Модель 1939 г. Шестицилиндровый двигатель 1971 куб. см имел мощность 130 л.с. и максимальную скорость 200 км/час.

А это — БМВ 502 Sportwagen. Модель 1954 г. Восьмицилиндровый V-образный двигатель 2580 куб. см, мощность 150 л.с., максимальная скорость — 200 км/час.

Первая модель из знаменитой серии БМВ 507 (1955г). Восьмицилиндровый V-образный двигатель 3158 куб. см, мощность 150 л.с., максимальная скорость — 220 км/час.

Та же 507-я серия, но уже 1957 г, модель Mille Miglia. Тот же двигатель, отличия в дизайне.

Модель БМВ 3200 Michlotti Vignale (1959г). Двигатель всё тот же, как и у БМВ 507.

Модель 2009 г — БМВ Vision EfficientDynamics. 356 л.с. макс. скорость 250 км/час.

Эскалатор поднимает на верхние этажи, где располагается экспозиция автомобилей Mini (как известно, фирма приобретена концерном БМВ в 1994г).

Это первые модели 1959 г.

Это уже Mini как дача.

Mini для торговли.


Это — не игрушки. Это — реальные автомобили.

Mini для армии.

Для ралли.

И, наконец, свадебный лимузин.

Мишка Квакин
солидный музей-то. и машинки очень интересные представлены.
31 июля 2017 в 17:28

Обсуждение фотографии
Вася Киса
он четырехколесный. просто сзади колея узкая :)
31 июля 2017 в 20:15

Виктор Белокриницкий
Вася, Вы правы, это моя ошибка. Сейчас исправлю. Спасибо.
31 июля 2017 в 21:17

Мишка Квакин
Виктор, забавный автомобильчик.
31 июля 2017 в 21:23

Кирилл zip
Сколько раз был - каждый раз новые экспозиции. В этот раз - видимо MINI (Я видел М, 3 серию, 7 серию, и не помню что еще даже)
12 августа 2017 в 13:21
1

Обсуждение фотографии
Denis Kolesnikov
Красивый концепт. Его еще в Москву привозили
18 сентября 2017 в 17:24

Обсуждение фотографии
Энджоник _
Это фото получило признание «Фотография дня» и будет показано 14 октября 2017 на главной странице сайта.
13 октября 2017 в 10:22

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!